Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Сайт группы 5sta Family
Dead Space
Dead Space 2
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Форма входа
[Image]










Расчленитель:

Самый первый монстр, который встретится нам по прибытии на "Ишимуру". Стоит отметить, что это просто убитый персонал "Планетарного потрошителя". Мутировав, трупы приобрели "вторую жизнь", а вместе с ней и пару острых выростов на верхних конечностях, которые, надо отметить, тоже приумножились в количестве. Несколько особей могут от обиды плюнуть в Вас ядом, что встречается нечасто. Убить такого противника несложно. Самый легкий путь - отстрелить ноги.
Внимание! Лежащие монстры могут притворяться мертвыми и нападут, когда вы окажетесь в зоне досягаемости.


Еще один распространенный представитель "населения Ишимуры". В процессе "эволюции" данный тип потерял нижние конечности, которые компактно замещены хвостом, которым мы и будем часто получать по мордам, если зазеваемся. Так же часто использует длинные затяжные прыжки, чтобы внезапно оказаться рядом с Айзеком (отсюда и название). Самый легкий путь к победе - лишить монстра одной руки: тогда скорость его перемещения снизится в 1.5-2 раза, а способность к прыжкам пропадет.


Самый беззащитный на вид монстр по всей игре. В сущности, это мутировавший грудной ребенок. Никакого кавая! Особенно после того, как у него на спине появятся три отростка, которые доставят игроку немало проблем. В сущности, это один из немногих врагов, который может атаковать нас с дистанции, а при сокращении дистанции до него практически до нуля просто влепит нам оплеуху теми же выростами. Совет: если нет возможности убить его, то хотя бы "покоцайте", т.е. попытайтесь успеть лишить его одного-двух щупалец: проблем сразу станет меньше. Так же, это единственный мутант, который может нас атаковать со стены или потолка. Так что не забывайте время от времени задирать голову и осматривать верха комнат.


Название этого недруга говорит само за себя. Такую тушу сложно не заметить даже в толпе остальных нелюдей. Вот, он Вас заметил, медленно поворачивается, начинает ковылять... Но не купитесь на этот дешевый трюк! Не пройдет и нескольких секунд, как он окажется рядом с Вами. Несмотря на внушительные размеры, этот противник передвигается достаточно быстро, пенделей дает очень сильно, а главное - очень метко. Еще один неприятнейший сюрприз ждет того игрока, который станет палить в него без разбора: при попадании в корпус из толстяка вылезет либо группа личинок, либо ползун. И то и другое, согласитесь, очень неприятно. Так что придется вести прицельную стрельбу исключительно по конечностям.


Самые мелкие враги в игре. Хотя, проблемы от них порой совсем не маленькие. Часто такие "зверушки" живут сами по себе, но под конец будут чаще попадаться в толстяках в виде "бонусов" тем игрокам, которые не любят тщательно целиться. Встречаются группами. Способ, которым они пытаются от Вас избавится прост - вся эта мечущаяся компашка дружно прыгает на Айзека и просто начинает его грызть. Если вы не успеете убрать со своей спины этих червеподобных, то и не заметите, как уровень здоровья упадет до нуля. Совет: для устранения данных врагов старайтесь использовать силовой пистолет, огнемет или просто лежащие взрывоопасные баллоны.


О девушках и речи быть не может! Это персонал отсека гидропоники, который, в следствии мутаций, превратился в существ, которые будут на протяжении одной главы отравлять нам жизнь, а по сценарию попутно еще и воздух на "Ишимуре". Находится такие монстры будут в закрытых помещениях. Для игрока они абсолютно безвредны, если не считать того, что секунды на счетчике кислорода в костюме начнут быстрый обратный бег. После убийства очередного "мешка с ядом", уровень кислорода в помещении моментально восстановится.


Один из самых опасных и неприятных по свойствам монстров. Передвигается довольно быстро, несмотря на отсутствие нижних конечностей. На руке имеет странное, гнойно-желтое образование, которое взорвется, когда Вы окажетесь рядом. Но, разумеется, этого монстра можно использовать и для полезных целей. Если попасть пару раз в так называемую "бомбу", когда враг находится в толпе ему подобных, то можно ликвидировать целую группу неприятелей с минимальными затратами патронов.


Делить этот противник, как ни странно, будет себя. Хотя, при большом желании, может разделить и игрока на составляющие. После физической смерти монстра, его части продолжают собственную жизнь - лазят по стенам, потолкам и пытаются стащить у Вас кусочек драгоценной полоски жизни, при этом не попадая под выстрелы. Попасть в бегающие конечности достаточно сложно. Совет: используйте что-нибудь скорострельное (импульсная винтовка) или то, что наносит урон по площади (силовой пистолет). Так же бывает полезен труборез, из-за возможности управлять циркулярными дисками.


Столкнуться нам придется с чем-то массивным, закованным в броню. Этот противник обладает высокой скоростью перемещения. Настолько высокой, что бежать попросту бесполезно. Однако, его "набеги" несколько прямолинейны. И все же, с ним надо как-то покончить. Плечи, туловище и конечности монстра закованы в непробиваемый доспех. Уязвимыми остаются только плечевые суставы и спина. До последней, ясное дело, добраться нелегко. Остается отстреливать плечи. После того, как вы нанесете танку определенное количество урона, он "спрячется" от Вас, т.е. сожмется, подставив спину. Тогда и надо начинать ее интенсивно "массажировать" всем, что у вас есть. Также настоятельно советуется отстрелить ему ногу. Совет: когда мутант очухается, и начнет вставать, советуем отойти, а еще лучше - отбежать на некоторое расстояние, иначе у вас есть отличный шанс преодолеть его по воздуху. Данный противник считается мини-боссом, а значит, что за его убийство вы будете получать ценную вещь (узел, схему или большое количество кредитов).


С него все и началось. Инфекция, первые зараженные и весь этот хаос в целом. Это существо несколько походит на летучую мышь. В игре постоянно будет доставлять нам проблемы путем оживления трупов команды корабля. Совет: разделывайте все попадающиеся на пути тела. Убить эту живность не так тяжело. Ее деятельность направлена на пополнение рядов нелюдей, но отнюдь не на сражение. При прямом нападении Айзек может прикончить ее один ударом.


По названию можно понять, кем они были раньше. Пожалуй, самый быстрый противник в игре. Объясняется тем, что убитым ранее был вживлен "Стазис"-модуль, отчего они приобрели поистине невероятную скорость движений. Следует также заметить, что "Стазис", используемый нами, почти бесполезен против них - активация, и уже через секунду солдат бросится на Вас как ни в чем не бывало. Самый надежный способ избавления - непрерывная очередь из скорострельного оружия. Пока стреляете, постарайтесь лишить монстра одной-двух конечностей. Удача на Вашей стороне, если после подобной "свинцовой терапии" у противника не будет ноги, так как шанс, что он умрет после одной очереди, достаточно мал. Встречается данный тип только на космическом челноке "Вэйлор".



Внешний вид этой твари заставляет со вздохом отложить завтрак на потом. Огромная туша, непонятно каким образом приклеенная к стене. Один из самых медленных классов противника. Наверное, потому что он вообще не способен двигаться. Что и определяет его большой запас здоровья. Так же мутант обладает неприятной способностью порождать "маленьких друзей". Внешне они чем-то напоминают ползуна, но так же, как и смотритель, не могут двигаться. Имеют только одно щупальце, которое атакует нас с дистанции, и, обрубив которое, можно отправить это маленькое недоразумение на тот свет. Но сам смотритель продержится гораздо дольше. Один запуск взрывоопасного баллона в отверстие посреди туши обычно решает проблему. Но, если и этого не хватило, то начинаем методично отсекать щупальца, которые время от времени вылазят из той же самой дыры. Внимание! Не подходите к нему вплотную - через 2-3 секунды останетесь без головы. Совет: сначала уничтожайте мини-ползунов, а потом уже беритесь за смотрителя. Сам по себе он никакой опасности не представляет.


Самый незаметный враг. Если признаться честно, то при первом прохождении игры до конца я даже не подозревал о его существовании. Выглядит он следующим образом: верхняя часть человеческого тела, висящая на стене, из которой торчат небольшие щупальца. Атакует только при подходе вплотную - чуть заденет вас щупальцами, забрав небольшую часть полоски здоровья. Вероятнее всего, рассчитано на любопытных игроков, которым не терпится подойти и рассмотреть его получше. Убить очень просто: так же методично лишаем бедолагу конечностей. Если обходить мимо, то можно даже не тратить на него патроны.


Наверное, единственный читер за всю игру. Нет, это не игрок, это тоже монстр. По телосложению немного напоминает толстяка, только выше в росте. Заметить эту ходячую колонну мяса несложно. Его мы вынесем на рассмотрение отдельно по причине его бессмертия. Конечности, которые он теряет по нашей вине, быстро отрастают. С этим чудом мы встретимся за игру несколько раз. В двух первых случаях Вам предстоит просто сбежать от него. В третьем - заморозить в криогенной камере. В четвертом, последнем - сжечь в пламени двигателей спасательного челнока. Совет: отстрелите ноги и отбегайте как можно дальше. Так же хорошо помогает "Стазис".


Начнем с того, что это босс. Следовательно, встретится лицом к морде с ним у нас получится лишь однажды. До прямой встречи он будет доставать игрока внезапными нападениями в длинных коридорах. Его присутствие на локации можно заметить по большим дырам в стенах чуть выше уровня пола. Вас еще не утаскивали в этом коридоре? Тогда он идет к Вам. Избавится от надоедливой клешни, которая медленно, но верно тащит Айзека в нору, несложно. Просто стреляем в гнойно-желтый нарост на клешне до тех пор, пока она не откинется. Правда, и тут разработчики подсунули нам неприятность. Прицеливание в таких условиях достаточно тяжелое и неточное. Да и тащить Вас будут рывками. Так что, ловите момент.


Крупное существо, которое своей тушей блокирует шлюз ангара, в котором находится антенна, поддерживающая радиосвязь. Там особо долго мучаться не придется. В руки игроку дадут управление противометеоритной пушкой (уже встречали раньше, да?), поэтому либо вы разнесете все щупальца в ничто, либо разнесут Вас. Вести огонь придется снова по желтоватым образованиям. Неприятный момент заключается в следующем: время от времени слизень будет швырять в игрока космический мусор. Совет: сначала рекомендуется взорвать летящие в Айзека обломки, а уж потом мстить щупальцам за это.

Таки да! Мы до него добрались. Финальный босс, смерть которого и знаменует финал этой космической саги. Но до его смерти надо еще дожить. Данный монстр сразу опутывает небольшую площадку вокруг игрока, так что сбежать не получится. Как нам станет известно по сценарию - Разум Роя телепатически контролирует все некроморфов. Намек поняли? Группа поддержки от команды нелюдей не заставит долго ждать. Уничтожение "мамки-кормилицы" происходит следующим способом: сперва отстреливаем желтые наросты на морде. Потом, по мере возможности, скопление ниже. После умертвления последних инопланетный организм откинет ноги, а точнее щупальца.


Их выплевывает из дырки на животе Страж. Они представляют из себя маленькие куски плоти, стреляющие иглами из единственного щупальца. После отстрела щупальца становятся неопасными и через некоторое время взрываются.
Поиск
Календарь
Архив записей
Сообщество uCoz

Конструктор сайтов - uCoz На верх