Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Сайт группы 5sta Family
Dead Space
Dead Space 2
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Форма входа
[Image]









Плазменный резак

Плазменный резак — первое оружие, которое вы получите в игре. Оно выдается бесплатно, тогда как прочие нужно покупать. Резак выстреливает достаточно широкий луч энергии, который наносит приличный урон. Правда, это только на первых уровнях, затем вы начнете ощущать недостаток мощи, и придется вложиться в улучшение. Полностью улучшенный резак останется актуальным оружием до конца игры.

Альтернативный огонь — поворот ствола. То есть вы можете стрелять как горизонтально, так и вертикально. Это очень удобно, когда нужно точно отрезать конечности. Оттяпали ножки, развернули ствол, занялись ручками. Например, плазменным резаком одно удовольствие потрошить брюхатиков, где требуется особая аккуратность, а против стражей или щупальца лучшего оружия просто не найти.

В схеме улучшения семь пустых узлов, что стандарт, если сравнивать с другим оружием, но все равно достаточно много. В первую очередь нужно улучшать урон, потом вместимость обоймы, затем скорострельность и, наконец, скорость перезарядки. С монстров выпадает по шесть патронов, а в обойму в рюкзаке влезает 25.

Брюхатик

Брюхатик слегка напоминает потрошителя, только больше весит и из живота не растут человеческие руки. Не обольщайтесь размерами монстра. Он вовсе не так неуклюж, как может показаться на первый взгляд. Завидев Айзека, он шустро помчится вперед, размахивая огромными лезвиями. Не думаю, что встреча с ним придется вам по душе. Но главная опасность монстра — в его огромном пузе. Там сидят десятки мелких монстров. Стоит выстрелить в живот, как они моментально окажутся на свободе.

Завидев брюхатика, постарайтесь замедлить его стазисом. Потом выстрелами срежьте ноги, а когда он начнет падать, аккуратно отстрелите голову. По итогам — монстр мертв, а пузо цело. Если все-таки выпустили на свободу монстриков, переключитесь на огнемет или еще какое оружие, бьющее по площади, и жгите тварей. Если один или два гаденыша запрыгнут на Айзека, ничего страшного не случится. Быстро нажимайте на указанную клавишу, чтобы раздавить противника. Но вот если атакует весь рой, героя сожрут заживо.

Лазерная винтовка

У лазерной винтовки такой широкий радиус поражения, что отпадает нужда точно целиться для расчленения монстров.

Лазерная винтовка по принципу действия напоминает плазменный резак — она выстреливает широкий луч энергии. Только у этого оружия больше площадь поражения, сильнее выстрел, плюс вы не можете вращать ствол. Сразу поговорим о минусах. Первый — невысокая скорострельность. Она намного меньше, даже чем у плазменного резака. Второй — небольшая обойма, как у самого оружия, так и в рюкзаке.

В плюсы в первую очередь нужно отнести чудовищную мощь и площадь поражения. Лучшее оружие, если хотите устроить фарш из чудовищ. Мой излюбленный прием — замедлить несколько монстров, подождать, пока в узком коридоре не соберется толпа, и рубануть по ногам и по рукам. Если сделаны улучшения на урон, выживут единицы. Правда, с брюхатиками это автоматически гарантирует дополнительные проблемы. Прицельной стрельбой при таком подходе и не пахнет, поэтому имейте под рукой оружие против роя.

Альтернативный режим стрельбы — мина. Прежде чем рвануть, она какое-то время раскручивается, а потом выстреливает во все стороны смертоносные лучи. Неплохая атака против толпы, но нужно, чтобы монстры никуда не убежали, поэтому пользуйтесь стазисом. Если вы выберете это оружие, приготовьтесь большую часть рюкзака отдать под боеприпасы. Слишком мало умещается в одной обойме.

В схеме девять пустых узлов, что совсем не здорово. В первую очередь нужно вкладываться в урон. Потом, если есть проблемы с местом в рюкзаке, заняться улучшением вместимости обоймы. Если проблем нет, тогда сначала в мину, а потом в обойму. Затем в угол атаки. И наконец, последнее, что нужно усовершенствовать, — скорость перезарядки. С монстров выпадает по два патрона, в обойму в рюкзаке вмещается шесть.

Импульсная винтовка

Импульсная винтовка не слишком мощная, но из нее удобно стрелять по движущимся целям.

Импульсная винтовка — неоднозначное оружие. С одной стороны, небольшой урон, и ею неудобно отсекать конечности. Но благодаря высокой скорострельности, если посчитать ущерб, наносимый за секунду времени, получается неплохо. Правда, чем выше уровень сложности, тем меньше этот плюс. Монстры-то становятся живучей. К тому же в обойму влезает приличное количество патронов, что сильно экономит место в рюкзаке.

Я обычно использовал импульсную винтовку против мелких и шустрых тварей. Если промажете — не придется тратить время на перезарядку. А если попадете, некроморф остановится и вы сможете его добить. Также из винтовки, как оказалось, удобно уничтожать боссов уровней. Вы можете практически моментально перейти с бега на стрельбу и не волноваться, если часть зарядов пройдет мимо цели.

Альтернативная атака — круговой выстрел. Айзек поднимает оружие вверх и стреляет на 360 градусов. Не слишком полезно, потому что тратится много боеприпасов и страдают дальность с точностью. Но если противник окружил, можно использовать для обороны. Израсходовав обойму, вы кого-нибудь наверняка прикончите, тем самым создав коридор для бегства.

В схеме семь пустых узлов. Что улучшать в первую очередь? Сначала бы я два раза улучшил бы урон, чтобы монстрам хуже жилось, а потом вложился по максимуму во вместимость обоймы. Когда в винтовку будет помещаться 175 патронов, вы не только освободите рюкзак, но и повысите эффективность в бою. Скорость перезарядки можно оставить напоследок или вообще не делать это улучшение. С монстров падает 25 патронов, в обойму в рюкзаке влезает сто.

Стражи

Стражи обычно висят перед дверями и не дают пройти. Они выглядят как бесформенная груда мяса с человеческой головой и четырьмя щупальцами, торчащими из груди. Эти монстры не могут ходить, но это не делает их безобидными. Если вы подойдете к ним поближе, они одним ударом щупальцев снесут Айзеку голову.

Когда стражи замечают персонажа, они начинают выплевывать из живота куски мяса. Через секунду после появления стручка на свет у него вырастает щупальце, из которого он начинает стрелять. Убить стручков можно, срезав щупальце, но пока вы не прикончите родителя, они будут постоянно появляться на свет. Стража можно убить, отрезав все четыре щупальца. На это может понадобиться время, потому что приходится целиться на расстоянии. Поэтому желательно замедлить его стазисом, чтобы монстр не наплодил стручков.

Огнемет

Промышленная газовая горелка, пожалуй, самое неудачное оружие в игре. Им удобно жечь мелких тварей, но, пожалуй, и все. Здоровых монстров можно жарить долго и упорно, и они не будут испытывать особого дискомфорта. Зачастую на одного некроморфа и целой обоймы маловато. К тому же огнемет не работает в космосе. После улучшений дела с уроном обстоят лучше, но полезная отдача наступает слишком поздно.

Альтернативная атака — выстрел шаром огня, который через некоторое время взрывается. Вот он наносит больший урон, но достаточно труден в использовании. Если же вы все-таки решили всерьез пользоваться огнеметом, в первую очередь улучшайте урон. Потом длительность горения, затем вместимость баллона и скорость перезарядки.

В схеме восемь пустых узлов, что, по-моему, чересчур много. С монстра падает 25, кхм, патронов, а всего в баллон в рюкзаке влезает 150 единиц. Это, правда, совсем немного при скорости потребления топлива.

Силовой пистолет

Силовой пистолет не только наносит урон, но и отбрасывает монстра.

В силовом пистолете используются те же технологии, что и в модуле кинезиса. По противнику наносится мощный силовой удар, который ломает кости. Если плазменный резак — это скальпель, то силовой пистолет — огромная дубина. Обычный выстрел не только калечит монстров, но и отбрасывает их назад. Поэтому, даже если вы не прикончите некроморфа, хоть отбросите от себя.

Альтернативная атака — шар энергии, который пробивает, а потом раскидывает противников. В общем, своеобразная граната. Силовой пистолет не точное и не дальнобойное оружие, его даже можно сравнивать с дробовиком. Лучше всего оружие действует против мелких врагов, а также в 4 и 9 главе, когда монстра можно столкнуть в зону нарушенной гравитации и тем самым моментально прикончить, не тратя лишние патроны.

В схеме семь пустых узлов. Сначала, как обычно, поднимайте урон, потом скорость, затем перезарядку (она слишком медленная) и вместимость обоймы. Из врагов выпадает три патрона, в обойму влезает 15.



Труборез

Основной источник боеприпасов в Dead Space — распотрошенные монстры.

Намучавшись с огнеметом, я купил труборез и понял, что это отличная замена с куда большим функционалом. Труборез также оружие ближнего боя, поэтому желательно, но не всегда обязательно притормаживать противника стазисом. Затем нажимаете клавишу выстрелить. Труборез выплевывает циркулярное лезвие, которое вращается на определенном расстоянии от инструмента. Пока лезвие не остановилось, вы можете управлять его полетом.

Если монстр заторможен стазисом, не спеша отрезаете ему конечности и смотрите, как он мило осыпается кусками на пол. Если некроморф активен и голоден, быстро водите пилой по ногам, чтобы сначала обездвижить, а потом отпиливайте оставшиеся конечности. Точно так же уничтожаются мелкие монстры. Заморозили их, пока они не расползлись по углам, и елозите пилой, пока некроморфики не перестанут дергаться.

Альтернативная атака — выстрел пилой. Она пронзает всех врагов на своем пути, но небольшая площадь поражения не дает ощутимого результата. Сколько я ни пытался приспособить эту атаку для разных ситуаций, ничего толкового не выходило. Невысокая скорострельность сводила на нет все полученные плюсы.

В схеме восемь пустых узлов. Конечно, начинаем с урона, потом непременно вкладываемся в продолжительность пиления. В принципе, этого достаточно, но неплохо еще сделать перезарядку и вместимость (именно в таком порядке). С монстров выпадает 4 диска, в обойму в рюкзаке вмещается 15.



Силовой резак

Всегда следите за количеством патронов, чтобы не начать перезаряжаться в такой неудачный момент.

Силовой резак, как и силовой пистолет, энергетическое оружие, бьющее по площади. Только у него другой принцип работы. Сначала вы зажимаете клавишу выстрела и копите энергию. Когда она достигнет максимума, отжимаете клавишу, чтобы запустить заряд. Одного выстрела обычно достаточно, чтобы уничтожить несколько некроморфов.

Загвоздка, собственно, в том, что нужно копить заряд. Это получается далеко не всегда. Враги не любят стоять и ждать, когда вы соизволите по ним пульнуть. А использовать не против толпы монстров — бесполезная трата боеприпасов. Мало того что обойма у резака небольшая, так в обойму в рюкзаке влезает всего четыре патрона. Места не хватает катастрофически, а после серьезной заварушки будет не хватать и боеприпасов.

Альтернативный выстрел — Айзек направляет ствол вниз и стреляет. Атака сбивает противника с ног, одновременно нанося урон. Неплохо работает против мелких монстров и когда вы окружены.

Подведем итоги. Да, силовой резак смертельное оружие, но использовать его против одиночных монстров — все равно что стрелять из пушки по воробьям. Оружие эффективно против толпы. Но даже в этом случае я предпочитал использовать лазерную винтовку, которая не требует предварительной зарядки перед выстрелом.

В схеме двенадцать пустых узлов — это абсолютный рекорд среди всего оружия. Первое, во что нужно вложиться, — урон. Затем переходите на заряд, плавно переключайтесь на вместимость обоймы и заканчивайте скоростью перезарядки. С противника выпадает один патрон, в обойму в рюкзаке вмещается четыре.

Поиск
Календарь
Архив записей
Сообщество uCoz

Конструктор сайтов - uCoz На верх